1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия

4,600.00 р.

Программа 1С:Управление небольшой фирмой 8 успешно применяется в торговых, производственных и сервисных компаниях малого бизнеса и ИП для управления и нефискального учета и обеспечивает владельцам и управляющим следующие возможности и преимущества:

  • Комплексный учет, контроль, анализ и планирование в компании;
  • Подготовка первичных документов и договоров;
  • Разнообразные отчеты и выборки данных;
  • Легкая настройка на особенности организации управления и учета;
  • Быстрый старт и удобная ежедневная работа;
  • Возможность интеграции с интернет-магазинами;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Интеграция с программами 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Отчетность предпринимателя 8;
  • Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформе iOs и Android.
Артикул: 4601546104014 Категория: Метка:

Описание

Программа 1С:Управление небольшой фирмой 8 успешно применяется в торговых, производственных и сервисных компаниях малого бизнеса и ИП для управления и нефискального учета и обеспечивает владельцам и управляющим следующие возможности и преимущества:

  • Комплексный учет, контроль, анализ и планирование в компании;
  • Подготовка первичных документов и договоров;
  • Разнообразные отчеты и выборки данных;
  • Легкая настройка на особенности организации управления и учета;
  • Быстрый старт и удобная ежедневная работа;
  • Возможность интеграции с интернет-магазинами;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Интеграция с программами 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Отчетность предпринимателя 8;
  • Мобильное приложение для смартфонов и планшетов на платформе iOs и Android.

 

Одна эта программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов на столе и в компьютере – все данные регистрируются и хранятся в единой информационной базе:

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

 

Базовая версия хорошо подходит предпринимателям и управляющим, которые ведут управленческий учет на одном компьютере и которые не планируют адаптировать решение к особенностям своего бизнеса путем программирования.

Поддержка пользователей базовой версии

Зарегистрированным пользователям обеспечивается бесплатное обновление программы с сайта 1С и бесплатное обслуживание линией консультаций 1С по телефону и электронной почте. Для получения дополнительной поддержки пользователи могут оформить информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), которое помимо обновления программы содержит методические материалы по использованию новой функциональности, по подключению торгового оборудования и др.

Выбирайте удобный режим работы

При желании пользователь базовой версии может в любой момент начать работать с программой в «облачном» сервисе 1С:Предприятие через Интернет (https://1cfresh.com/),  перенеся  в него накопленные данные со своего компьютера и оформив соответствующий договор с партнером «1С».  При этом сохраняется возможность продолжить работать с локальной версией и переносить при необходимости  информационную базу из Интернета на свой компьютер.

Переход с базовой версии на версию ПРОФ

Базовая версия, предназначенная для автоматизации одного рабочего места, имеет следующие технологические и функциональные ограничения:

  • в одной информационной базе можно вести учет операций не более чем для двух фирм; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах;
  • с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
  • не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
  • не поддерживается работа в варианте «клиент-сервер»;
  • не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
  • не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.

 

Пользователи, которым по мере развития бизнеса возможностей программы станет недостаточно, или им потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут приобрести 1С:Управление небольшой фирмой 8 (версии ПРОФ) на льготных условиях, что сохраняет первоначальные вложения в продукт. При переходе с базовой версии 1С:Управление небольшой фирмой 8 на версию ПРОФ накопленные учетные данные полностью переносятся в новую программу.

Рекомендации по переходу на редакцию 1.6 конфигурации Управление небольшой фирмой:

Фирма «1С» рекомендует пользователям программ 1С:Управление небольшой фирмой 8, работающим в редакции 1.5 конфигурации, перейти на редакцию 1.6 конфигурации Управление небольшой фирмой.

При выпуске редакции 1.6 (см. информационное письмо № 20783 от 01.12.2015) конфигурация Управление небольшой фирмой была существенно переработана. Основная цель – упростить работу пользователей на всех этапах и уровнях – была достигнута за счет наглядности интерфейса, нового подхода к юзабилити и переосмысления логики представления информации. В редакции 1.6 широко используются знания о разных видах бизнеса и всевозможные подсказки, пользователю в первую очередь предоставляется необходимая в данный момент информация. Реализована обратная связь с разработчиками – пожелания и замечания можно посылать во время работы, например при заполнении формы.

Большинство пользователей, работающих на редакции 1.6, положительно оценивают изменения в конфигурации и рекомендуют на нее переходить. Они отмечают простоту восприятия интерфейса и ведения управленческого учета в новой редакции, удобство справочников и документов, новые полезные возможности программы, а также ее наглядность и современный стиль.

Новое в редакции 1.6 конфигурации Управление небольшой фирмой:

  • Ведение учета, подготовка и сдача отчетности для индивидуальных предпринимателей:
    • Поддержка УСН, ЕНВД и патентов, расчет налогов и составление отчетности в строгом соответствии с действующим законодательством.
    • Расчет зарплаты, налогов и взносов в социальные фонды для сотрудников, составление и предоставление отчетности.
    • Подготовка и сдача «Декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков (№12)».
    • Встроенный сервис «1С-Отчетность» для подготовки, проверки и отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и др.
  • Упрощение на старте:
    • Удобная организация «предстартового окна» позволяет быстро указать начальные данные и приступить к работе: вести единую базу контактов и контрагентов, оформлять документы, готовить отчетность и пр.
    • Автоматическая настройка программы под вид бизнеса, указанный пользователем.
  • CRM:
    • Рабочие процессы – автоматизация простых действий. Можно настроить реакцию программы на то или иное действие. Например, чтобы при изменении статуса заказа покупателя шло оповещение автору заказа или по готовности заказа клиент автоматически получал уведомление по e-mail или СМС. Автоматизация простых действий поможет ускорить работу менеджеров и исключить из ряда процессов негативное влияние человеческого фактора.
    • Теперь из программы можно не только отправлять письма, но и просматривать всю входящую и ранее отправленную корреспонденцию. Всю историю взаимодействия с клиентом можно увидеть в одном окне – в карточке контрагента. Возможно подключение к программе любого почтового сервиса, работающего по протоколу IMAP или Gmail API – Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и др.
    • Планирование продаж по различным сценариям: категории номенклатуры, группы номенклатуры, менеджеры, номенклатура. План продаж можно составлять с учетом статистики продаж прошлых лет, прогнозов динамики рынка, темпов развития компании.
    • Оптимизированы формы для работы с контактной информацией юридических и физических лиц.
    • Панель дополнительной информации к просматриваемому контрагенту: текущий долг, дата последнего события, объем продаж и пр.
  • Продажи и услуги:
    • Биллинг и регулярные услуги. Теперь не нужно помнить, когда и кому выставить счета. Программа подскажет, какие клиенты обслуживались в текущем периоде на основании заключенных договоров. В один клик можно создать все счета (а если нужно, то и акты и счета-фактуры) и отправить их клиентам.
    • Учет товаров и изделий по серийным номерам и гарантийным срокам.
    • Приемка и передача изделий в ремонт.
  • Продажа в розницу под заказ:
    • Теперь чеки ККМ можно оформлять на основании заказов покупателей.
    • Заказы покупателей можно отгружать и оплачивать чеками ККМ.
    • Новый профиль доступа «Рабочее место кассира».
  • Деньги:
    • Простой интерфейс для быстрого учета движения денег.
    • Прозрачный учет расходов.
    • Простое распределение платежей по документам и договорам.
  • Товары:
    • Новая карточка номенклатуры содержит информацию о продажах, остатках, текущую цену и историю изменений цен.
    • Быстрый подбор товаров по различным характеристикам, ценам, наличию на складе.
    • Автоматическое формирование наименований товаров и характеристик по заранее настроенным шаблонам.
    • Загрузка новых товарных категорий, структуры описаний и характеристик товаров из «Яндекс.Маркета».
  • Документы и их списки:
    • Создание шаблонов и документов на основе шаблонов.
    • Назначение скидок как процентом, так и абсолютной суммой.
    • Оптимизация системы поиска информации в документах, фильтров.
  • Отчеты и аналитика:
    • Качественно новая система настройки отчетов и поиска нужной информации – как в поисковике.
    • Наглядное сравнение показателей за разные периоды: цветные индикаторы динамики (рост, падение), колонки с относительными и абсолютными изменениями показателей.
    • Персональный бизнес-монитор на рабочем столе – только нужные показатели в удобном виде.
    • Новый вид традиционных отчетов, новый отчет «Чистые активы».
  • Интеграция с интернет-магазином:
    • Создание сайта «под ключ» в один клик прямо из 1С:УНФ с помощью 1С-UMI. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически. Несколько минут, и сайт готов к приему заказов.
  • Совместная работа:
    • Очень простая синхронизация мобильного приложения с «облачным» – с помощью QR-кода (навел камеру и синхронизировал все данные).
  • Поддержка законодательства:
    • Обмена с Единой государственной автоматизированной информационной системой ЕГАИС.
    • Обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ).

Программа 1С:Управление небольшой фирмой 8 доступна для бесплатного пробного использования (тест-драйва) в течение трех месяцев:

Тест-драйв – это возможность три месяца работать с полной коммерческой версией 1С:Управление небольшой фирмой через Интернет на ваших реальных данных. Вы сможете на практике оценить возможности и преимущества программы и принять взвешенное решение о ее приобретении. После завершения тест-драйва все накопленные данные можно будет выгрузить на ваш компьютер.